При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV. Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV. Перейдем к делу.
Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).
Сверните Counter-Strike ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адресс). Заходим обратно в CS.
Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.
Снова сворачиваем CS ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), в окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки", возвращаемся в CS. Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit или disconnect. Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все! Благодаря этой статье вы научились писать HLTV демки!
Команды HLTV (прописываются или в hltv.cfg или в консоли)
Обычно Counter Strike сообщает вам некую информацию, путём вывода её в консоли, через "таблички" в меню или прямо в ОС. Среди них попадаются не очень приятные сообщения - сообщения об ошибках. И часто эти сообщения зашифрованы... В данном разделе я попытался собрать максимум таких сообщений и описаний к ним. Раздел периодически пополняется новыми "экземплярами". dropped due to slot reservation Свободные места на сервере зарезервированы для определённых игроков. Подождите пока кто- нибудь выйдет с сервера.
Added to banned list - ваш IP адрес был добавлен в список забаненых игроков на всегда!
Banned to 9999999min - вас забанели на 9999999 минут (может быть другое значение)
Net_Send Packet error: WSAEINTR...продолжение сообщения. Такая ошибка возникает, когда у вас плохое соединение с Интернетом (проблема с пересылкой пакетов). Из-за плохой линии в модеме возникают ретрайны и он ничего не посылает и не принимает. Попробуйте увеличить таймаут для пакетов. Так же проверьте, настройки вашего firewall. А лучшее решение - поставить выделенку. Дополнительно: это трабл с "Планировщиком пакетов QoS", в свойствах подключения к интернету (или lan,смотря что у тебя) отключи "Планировщик пакетов QoS"
WARNING: CL_FlushEntityPacket У вас происходит потеря пакетов - связано это с перегрузкой вашего канала (LAN) или с плохим подключением к Интернету (modem). Попробуйте также уменьшить в конфиге значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate. Например выставьте так - rate 2500, cl_cmdrate 15 и cl_updaterate 15
Cheating-Death is required on this server Для игры на этом сервере установите античитерскую программу или обновите её. Категория: Мои статьи
Концепция соединения с HLTV-сервером такая же, как и соединение с обычным сервером. Вы просто запускаете Counter-Strike и выбираете опцию "Play CS” и затем "View Game”. Если Вы хотите наблюдать случайно выбранный матч, нажмите "Update” и Вам на компьютер будет загружен список всех доступных серверов. Не забывайте использовать опцию "Filter”, где обязательно отметьте в чекбоксе "are responding" и "are spectator proxies". Это поможет Вам выбрать именно те сервера, которые в данный момент работают и поддерживают HLTV. Также Вы можете использовать и другие ограничения фильтра.
Список HLTV-серверов
В случае, когда Вы хотите наблюдать за конкретным, известным Вам сервером, используйте опцию "Add IP”, где вставьте IP сервера и порт (HLTV-порт по-умолчанию – 27020, но на разных серверах он может быть другим). Также Вы можете присоединится к игре и через консоль с помощью команды "connect IP:Port", где IP - это IP сервера, к которому Вы подключаетесь, а Port - порт этого же сервера.
Наблюдение за игрой
Когда Вы соединитесь с игрой, Вы увидите находящихся там игроков, их пинг, фраги, а также сможете общаться с другими наблюдателями, если эта возможность включена на сервере. К сожалению, Вы не сможете видеть "здоровье" игроков, количество амуниции и список спектаторов. Зато Вы сможете управлять обзором:
Fire (кнопка стрельбы): Переключение между игроками; Jumpbutton (прыжок): Переключение режимов обзора; Duckbutton (присесть): Включает/отключает показ мини-карты в верхнем левом углу; Forward (вперед): Увеличение; Backward (назад) Уменьшение. Категория: Мои статьи
В этой статье будут рассмотрены несколько трюков, которые в определенных ситуациях могут очень вам помочь. Среди них: бесшумный спуск с лестницы, открывание двери "на себя", мини-прыжок и "волна победы".
Бесшумный спуск с лестницы. Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших лестниц. Для этого нужно сделать следующее:
1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней. 2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift) 3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы. 4.Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.
Открытие дверей "на себя".
Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна. Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак:
1. Подходим к двери. 2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси 3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.
Мини-прыжок.
Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.
Теперь как на деле сделать жтот прыжок: 1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения. 2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания. 3. Сразу после этого нажмите прыжок.
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». Категория: Мои статьи
Для начала я расскажу для чего это, в многих сборках я видел добавлено в server.cfg ху*во куча мастер серверов, для чего это? ведь они все равно игнорируют вас и ваш сервер, тем самым вы просто загружаете свой сервер, почему? запросы с севера на мастерсервера идут каждую секунду, если у вас много сетмастеров прописаных и половина не рабочих вы просто на просто подгружаете свой сервер, к примеру 10 не рабочих мастерсевреров - 10 запросов в секунду как вы думаете будет нагрузка на ваш сервер?
1) Если у вас максимум здоровья, брони, куча боеприпасов, nightvision toogles, defuse kit, все гранаты и т.п., значит через 2 секунды вас убьют.
Примечание: если вас не убили, значит все игроки только что покинули сервер.
2) Если у врага максимум здоровья, брони, куча боеприпасов, nightvision toogles, defuse kit, все гранаты и т.п., значит... через 2 секунды вас убьют.
3) Если вы заметили, что один из игроков стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы, и, догадавшись, что он временно отлучился от игры, по-джельтменски пробегаете мимо, то через секунду умрете от очериди, пущенной вам в спину...... Категория: Мои статьи
В данной статье я расскажу, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб
Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки, то читайте специальную статью из этого же раздела.
Необходимые программы и суть процесса Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:
VideoMach скачать можно в разделе "Программы" простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб )
Кодек DivX Скачать можно в разделе "Программы" видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб) Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно: Категория: Мои статьи